СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
САМОВЫВОЗ:
- Самовывоз осуществляется с нашего склада по адресу г. Днепр, ул. Краснопольская, 17. Время работы — 10:00 - 17:00, с понедельника по пятницу;
- В связи с высокой загруженностью склада и магазина существует время подготовки заказа, которое варьируется в зависимости от необходимости перевоза товаров с одного склада на другой, а также от загруженности точки выдачи. Среднее время ожидания подготовки заказа — 1 час. Более точное время Вы можете уточнить, позвонив нам по телефонам, указанным в разделе Контакты;
- Бронируя товар, вы фиксируете за собой единицу товара, а также цену на момент заказа;
- Выдача интернет-заказов начинается не раньше 10:00 и доступна в течение двух дней - в день заказа и на следующий. Если до конца 17:00 следующего дня товар не будет получен — заказ аннулируется, фиксация цены снимается.
ДОСТАВКА УКРПОЧТОЙ:
- Доставка, страховка и упаковка оплачивается получателем по тарифам компании-перевозчика;
- Доставка Укр почтой осуществляется на выбранное отделение в Вашем населённом пункте либо же по Вашему адресу с возможностью оплаты наличными курьеру почтовой службы при выборе наложенного платежа;
- Срок доставки зависит от типа доставки:
• 1-6 дней с момента регистрации отправки в отделении Укрпочты по тарифу СТАНДАРТ;
• 1-3 дня с момента регистрации отправки в отделении Укрпочты по тарифу ЭКСПРЕСС.
- В случае выявления повреждений или же несоответствия заказанного товара необходимо в присутствии сотрудника Укрпочты составить соответствующий акт, а также связаться с нами любым представленным способом.
ДОСТАВКА НОВОЙ ПОЧТОЙ:
- Доставка, страховка и упаковка оплачивается получателем по тарифам компании-перевозчика;
- Доставка Новой Почтой осуществляется на выбранное отделение в Вашем населённом пункте либо же по Вашему адресу с возможностью оплаты наличными курьеру почтовой службы при выборе наложенного платежа;
- Срок доставки — 1-5 дней с момента регистрации отправления в отделении Новой Почты;
- Если сотрудник Новой Почты отказывается предоставить возможность осмотра товара перед оплатой в отделении — оплатите заказ и попросите открыть посылку в присутствии сотрудника Новой Почты; магазин Dengo не решает вопросы, связанные с порядком работы Новой Почты.
- В случае выявления повреждений или же несоответствия заказанного товара необходимо в присутствии сотрудника Новой Почты составить соответствующий акт, а также связаться с нами любым представленным способом.